Санкт-Петербург


На главную страницу




Сюрприииз ...



Топ 100
Заработай

АВТОМИР - обман покупателей


     На протяжении не одного столетия человек стремился к роскоши. А роскоши, насколько всем известно, без материального капитала не может быть. Следовательно, нужно заработать этот капитал. И в этом люди делятся на несколько групп. Одна из них работает, не покладая рук, а другая, к сожалению, зарабатывает обманом и воровством. И именно о второй группе я и хочу рассказать. Вернее, написать о том, КАК такие люди зарабатывают себе не на бутерброд с черной икрой, а на жизнь в роскоши и преувеличенном достатке. В таком достатке, что его хватит не только на внуков, но и на пра-пра-правнуков… В великолепном городе, который был возведен благодаря стараниям Петра Первого, существует автосалон «Автомир»…
      Итак, салон «Автомир»… У них есть в городе несколько филиалов, один из которых находится на Энергетиков 59Б. Именно про действия в этом филиале салона и пойдет речь.
     Мы с мужем давно хотели купить хорошую машину с «нуля». Наконец-то нам повезло. Мы продали свою старую и присмотрели себе новую. В тот момент мы были очень счастливы, ведь присмотрели себе серебристую красавицу Mitsubishi. Муж с другом пошел в салон «Автомир» на Энергетиков 59Б. Стоимость авто с доп.оборудованием составляла 730 тыс.руб. Мы дали согласие и подали все необходимые документы. Менеджеры данного салона отправили документы в банки, на выдачу кредита (полную стоимость авто мы не могли заплатить, поэтому решили взять кредит). Мы оплатили первоначальный взнос, который равнялся 100 тыс. рублей. Документы на кредит были поданы в несколько банков. В результате, самым первым откликнулся «Промсвязьбанк». Мы были сказочно рады, ведь у них были очень нормальные для нас условия кредита. И вот настал тот день, когда банк перечислил деньги.
      Только вот договор у банка был оформлен ТАК, что «Муж просит перечислить деньги с его счета (который банк открыл для выдачи кредита) на счет, указанный в договоре с «АвтоЛэндом» (это типа дочернего предприятия салона «Автомир». По крайней мере, все договора делаются от «АвтоЛэнда»)». Муж, между тем, оформил страховки КАСКО и ОСАГО...Договор на покупку машины был оформлен 01 ноября 2007 года. Вот и все. Теперь можно забирать нашу красавицу. Так мы, по крайней мере, думали в тот момент. Оказалось, что это не все.
     Когда муж с другом пошел забирать машину, оказалось, что ее стоимость поднялась до 900 тыс.рублей. Было сказано, что, либо мы доплачиваем и забираем машину, либо наш задаток остается у них и договор расторгается. Пытались уладить все мирным путем, чтобы нам отдали деньги обратно или вернули нормальную стоимость машины. Увы! Было сказано, что нас хотели кинуть и кинули... Мол, это так и должно быть... И сказано все это было в нецензурных словах не только от их директора, но и от менеджеров салона. Итак, мы попали в пиковую ситуацию, когда у нас нет денег и нет авто. Мы хотели обратиться в гос. Органы, но нам тут же показали договор на доп.оборудование в размере 176 тыс.800 руб. с подписью мужа!!! Договор, который НЕ БЫЛ ИМ ПОДПИСАН!!! Он данного договора НЕ ВИДЕЛ!!! На что ему сообщили с ухмылкой, что ему еще не один этот договор могут показать.
     Мы внимательно изучали договор о покупке авто и злосчастный договор на доп.оборудование. Оказалось, что оба договора составлены буква в букву, строчка в строчку, только о разных вещах. И на второй странице данного договора ВООБЩЕ не упоминалось, что это доп.оборудование. Когда мужу давали на подпись договор о покупке машины в ТРЕХ ЭКЗЕМПЛЯРАХ, и он, и его друг внимательно ознакомились с каждым из них и НИГДЕ не было ни слова, про оборудование!!! Его просто подложили в отвлекающий момент!!! Он был один в один договор о покупке!!!
     А еще было сказано, что «лохов» надо разводить. Для того они и живут, чтобы нормальным людям было сытно и довольно. И что нам нет смысла обращаться в госорганы – не поможет, все куплено и перекуплено.
     Верить в это не хотелось, но люди, которые уже так же попадали, признавались, что смысла идти куда-то нет, ведь их уже оттуда «просили по хорошему»… Грустно… Но у нас ведь нет больше денег, чтобы попробовать взять другую авто…Больше нет денег для первоначального взноса… И мы решились. Подали документы в суд по месту нахождения данного салона. Разместили в Интернете группу, в которой ПРЕДУПРЕЖДАЛИ о действиях «Автомира».
     Если честно, то мы даже удивились, что нам откликнулся человек, который работал раньше в этом салоне. Он написал нам следущее:
1-я схема кидалова.
     Вы бегаете по салонам в поисках авто, сравниваете цены на них. Узнаете у официалов, что идет запись, так на 3-6 месяца. Едете в автомир(перекупщики) и узнаете, что там есть авто такое как вам надо, но стоит оно на 1000-2000$ побольше, но уже сейчас плати-уезжай. С вами оговаривают цену на "допку", которая равняется 100-200-300 и т.д тыс. руб. Вам делают расчет по самому дорогому банку(у которого % больше) и объявляют ежемесячный платеж, Вас все устраивает, а заявку отправляют по дешевому (% меньше), подгоняя ежемесячный платеж под тот, который вам назвали. ОТСЮДА СТОИМОСТЬ ДОПОВ ВОЗРАСТАЕТ В 2-3 РАЗА САЛОН В НАВАРЕ(как правило клиент ничего не замечает)
2-я схема кидалова.(в основном за нал)
     По поводу машины. (цена может быть меньше, чем у официалов). Оговаривается сумма авто 550 000 и говорят оставьте залог 100-200 тыс. Пока подготовятся документы, клиент оставляет сумму, оформляется залоговая бумага. Клиент едет за оставшейся суммой, в это время машину загоняют в боксы и фаршируют (сигналки, иммобилайзеры, замки и т.д.). Потом ему говорят, что на вашу машину всё это поставили якобы случайно и просят еще денег тысяч 200»
     После общение с этим человеком мы узнали, что в определенном кабинете, при подписывании договора о покупке авто, человека на секунду отвлекают и подкладывают другой договор – на доп.оборудование. И что это делается почти всегда и почти с каждым клиентом!!!
     Что ж, делать нечего, продолжаем борьбу. Обращаемся в страховую, чтобы вернули деньги за КАСКО и ОСАГО. Ведь машины-то нет. Длится все более месяца, страховая деньги отдавать не хочет. А работники салона говорят, что нам их и не отдадут! Руководство страховой говорит, что, мол, МЫ ДЕНЕГ ЗА СТРАХОВКИ НЕ ПЛАТИЛИ!!! ИХ РАБОТНИК СЛУЧАИНО ПОДПИСАЛ СТРАХОВКИ!!! Ну не бред ли??? Случайно подписать страховки на 70 тыс.рублей и не взять денег?!!!
И в страховую, и в банк были написаны официальные письма. У банка просили расторгнуть договор еще 09 ноября 2007года, у страховой – вернуть деньги. Заявление в суде было предоставлено 21 ноября 2007 года.
Было заведено судебное дело.
     Ни на одно из заседаний руководство салона «Автомир», страховой компании и банка не явились!!!
25 апреля от «Промсвязьбанка» суду пришел ответ на запрос о расторжении договора. Вот что было написано в их ответе: «В ответ на Ваш запрос исх.№З-… от 21.04.2008г. сообщаем, что кредитный договор на покупку транспортного средства №2-…./…… от 01.11.2007г., заключенный между ОАО «Промсвязьбанк» и …………, не расторгался.» НЕ РАСТОРГАЛСЯ!!! Хотя туда было направлено НЕ ОДНО официальное письмо с просьбой о расторжении!!! И оригиналы с заверениями о получении данных писем у нас есть. Только вот спокойствия у нас больше нет…
     Автосалон НЕ ХОТЕЛ возвращать банку обратно полученную сумму. Они ее перевели только 20.12.2007 года!!! В результате, МЫ должны банку % !!! Должны им проценты за то, чего не получили!!!
      В суде дело мы выиграли, только вот денег нам не вернули…Да еще и банку остались должны… Теперь назревает суд с банком…Ведь мы СРАЗУ просили их расторгнуть договор и вернуть деньги. Еще тогда с начальником по безопасности, муж ездил в салон. Их там двоих «послали» и объяснили куда!!!
      Недавно, около двух-трех месяцев назад нам стало известно, что из-за такого же «кидалова» данного салона УМЕР человек!!! Сейчас известно только об одном, а сколько может оказаться еще - не известно!!! После массовых случаев с данным салоном, Роспотребнадзор стал просить людей обращаться с заявлениями…
     Вот мы теперь и думаем, стоит еще бороться или нет? Стоит еще тратить нервы и время, когда есть более важный вопрос – вопрос процентов банку…
     Только ведь не одни мы не побоялись обратиться в суд. Обычно люди, когда попадают в беду, объединяются. Может, все таки стоит вести дальше борьбу с такими «салонами» и т.п.??? Может, стоит не опускать руки и драться за свое??? Пусть не за деньги, которые уже не вернешь, но за честность и порядочность?! Ведь действия «Автомира» ставят под сомнения действия других салонов!!!...

Юля, Санкт-Петербург


На главную страницу











Заработай


Хостинг от uCoz