Защита прав потребителей: ПЕРЕГОВОРЫ:

Итак, сначала надо переговорить с представителем продавца.
Если покупка была совершена недавно, и вы помните, кто из персонала конкретно продавал вам товар, лучше обратиться прямо к нему. Возможно, и он вас вспомнит. Если он был в курсе каких-то свойств товара, которые могли негативно отразиться на его функционировании, то под вашим напором он может немного пойти вам навстречу (не все же они подлецы, иногда попадаются и вполне порядочные люди).
Если не помните - не страшно, требуйте представителя администрации (старшего продавца, главного менеджера, директора магазина ...).

И главное - именно ТРЕБУЙТЕ.

Хватит унижаться, просить! Совковые времена давно прошли, пора уже всем нам изменить своё сознание, на первом месте должны быть НАШИ ПРАВА, а уже потом - обязанности.

Объясните, в чём собственно дело, какие именно недостатки товара обнаружились.
Помните - только спокойствие, не надо ругаться, повышать голос. Но и разговор в стиле: "Будьте так добры, не откажите в любезности..." - тоже ни к чему хорошему не приведёт.
Сначала надо определиться, насколько серьёзны недостатки товара.
Затем, вам надо решить - хотите вы произвести ремонт, замену товара, или собираетесь вернуть товар продавцу и получить обратно свои деньги.
В соответствии с вашим желанием (а также с Законом о защите прав потребителей), цель переговоров может быть разная. Понятно, что по поводу ремонта надо обращаться в соответствующую мастерскую.
А вот по поводу замены товара или его возврата - к продавцу.
Возможные итоги переговоров:

  • ваше требование о замене или возврате товара удовлетворено (тогда у вас всё в порядке, поздравляю, дальше вам эта и следующие страницы не понадобятся, смело покидайте сайт!)
  • вам отказали в замене товара (или в возврате денег), тогда - шаг второй!
  • НАЗАД

    Информационно развлекательный проект. Статьи, Новости, 
Кроссворды, Анекдоты, Обои рабочего стола, рейтинг сайтов

    Хостинг от uCoz